Развод МММ 2012 (МММ-2013)— что будет с пирамидой?

За последний месяц получил несколько писем от горе-инвесторов с вопросом «Сколько просуществует МММ 2011?» и «Вкладывать ли в МММ 2012?» и даже «соберет ли Мавроди МММ 2013«?

Решил опубликовать свое мнение по этому вопросу публично.

МММ 2013 -опять нагреют?

Мое личное мнение таково — никогда, ни при каких условиях, ни при каких доходах не вкладывать деньги в пирамиды. Финансово это кончится с большой вероятностью для Вас плохо. Как это кончилось плохо для форекс пирамиды Девлани, которые на днях окончательно слились.

Русская рулетка

Очень многие люди жаждут быстрой наживы, вкладывая туда свои деньги, подбивая знакомых на это (и получить за это комиссию) фактически играют в русскую рулетку. Им почему то кажется что, они то успеют выскочить до того, когда МММ 2012 или МММ 2013 рухнет.

Ну вот, некоторое время назад  и  МММ 2011 и МММ 2012 перестали платить, введя режим спокойствия. Всех кто вложился, спрашиваю: «Ну что выскочили ? Не стыдно глядеть в глаза знакомым, кого Вы тоже подбили на пирамиду? Стоит того испорченные отношения с друзьями, близкими и знакомыми – или пофиг ?»

МММ 2013 — зачем?

Надеетесь , что Мавроди в МММ 2013 всё наладит и осуществит выплаты за 2011 и 2012 год ? Ну что ж, ребята, остается пожелать Вам только благоразумия, удачи не будет, УПС!

Теперь обращаюсь к тем, кто думает надо ли входить в пирамиду МММ 2013, чтобы там по быстрому срубить и сразу выйти. Может хватит наступать на грабли-то ? Лоб свой не жалко ?

Мавроди МММ 2013 — это аксиома: потенциальная возможность что-то заработать гораздо ниже потенциальной возможности «влететь» на деньги. То, что кто-то там заработал много-много денег, и теперь в шоколаде — это не так.

Запомните: У тех, кому деньги быстро приходят, они быстро и уходят (это закон денег, большие деньги не задерживаются у тех, кто к ним не готов, а кто готов – они и так уже есть у этих людей).

К тому же, не факт, что обманутые вкладчики МММ 2011, МММ 2012 не покалечат «на радостях» свои десятников, сотников и т.п. Вам это надо ?

Всем все платится

Слоган «всем все платится» не имеет по собой никакого реального подтверждения, кроме временного факта выплат. Нет таких финансовых инструментов, кроме обмана и мошенничества, чтобы осуществлять постоянные выплаты даже хотя бы 10% в месяц, я уж молчу про обещаемые 40% и т.п. Ну хрень полная, поймите !

Нет в мире людей, которые бы сделали состояние на пирамидах, и все это им сошло с рук. Рано или поздно эти люди идут «на посадку» (Мавроди уже сидел, к этому и придет снова). Поэтому не вставайте на эту крайне скользкую дорожку.

Я не могу сказать когда рухнет МММ 2012 или МММ 2013 – завтра или через неделю. Не вступайте или выходите, забирайте что можно. И отговорите своих знакомых, если знаете, что они собираются туда вложиться. Они Вам потом спасибо скажут, и будут благодарны.

Не шагай за другими лохами. Деньги приумножаются по-другому. Узнай как — подписывайся, получай подарки!

P.S. Предвижу «флуд» в комментах апологетов МММ, возмущенных моим «святотатством» — дерзайте :)

Читайте также:

Не упустите возможность сделать доброе дело!

Нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter (находятся ниже),
чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала. СПАСИБО!

126 комментариев: Развод МММ 2012 (МММ-2013)— что будет с пирамидой?

  1. Константин говорит:

    МММ-2011, МММ-2012, МММ-2013 и т.д. Касса взаимопомощи.
    Я вот всё думаю, о какой, нах..н, взаимопомощи может тут идти речь, когда каждый вкладчик в эту пирамиду трясётся за свои вложенные средства? Не думаю, что есть люди, которые искренне верят в долгое существование этого проекта. Каждый реально понимает, что рискует. Но, наступит судный день и некоторые МММ-щики потеряют свои деньги, и потом будут говорить, что они осознавали все риски. Но, ведь терять-то никто из них не хотел, и останется им только сожалеть о неверно сделанной инвестиции (потере денег). Это, лишь маленькая зарисовка из будущего…
    Последний абзац этого поста — мудрый совет, направление к размышлению и действию.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 26

    • Ахалай-махалай говорит:

      Почему вы так считаете? МММ находится в самых мудрых руках, может счас и не то лучшее время для расцвета МММ, но все кто в данный момент находится в системе верит и держит свои деньги до последнева.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 62

      • Иван Захаров говорит:

        Вера это хорошо. Но вера в мифы и халяву больно разбивается о реальность. Ждать осталось недолго.

        Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 17

        • Александр говорит:

          В холяву. Смешно слышать про холяву от посетителей этого ресурса. Вы работать пробовали, не финансовые бирюльки играть, а пользу приносить обществу. Хе…асдва. Иван Захаров мог бы сделать вклад в страну в которой он родился, трудом, да бы поддержать производство, а он занимается перепродажей чужого, и рассуждает о халяве. Редкий дармоед.

          Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 62

          • Иван Захаров говорит:

            Александр здравствуйте !
            Вам надо русский подтянуть.
            Второе — не Вам меня судить приношу я пользу или нет.
            Я не занимаюсь перепродажей чужого, непонятно с чего Вы взяли ?
            Выводы Ваши голословны и ничем не обоснованы.
            Дальнейшее Ваше неуважение в комментариях и необоснованные оскорбления приведут Вас в черный список нашего сайта.

            Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 13

          • Александр говорит:

            Ну да, муж будет недоволен. Я, если что жена Александра, Надежда. И слово халява или холява мне неособо знакомо. А вы — лентяй! Моему мужу некогда Вашим пустозвонством заниматься, он по заграницам ездит, производство-то у нас в стране хромает. Хоть он и частенько у Вас на ресурсе зависает, все равно вы все здесь лентяи и лохи. Вы — не мужики. Лысеющие мужеподобные бабки, неспособные защитить себя при встрече один на один с соперником, трусы. А мне все равно, я домохозяйка, у меня свой бизнес, у меня нормальный мужик. В отличие от Вас он красив, силен, мужественен. И судя по тому как вы со мной, некомпетентной женщиной вступили в дискуссию, Вам до его смекалки и умственных способностей 10 лет с го..ном плыть. А вы лохи и лодыри — никчемное отребье, торчащее от дешевых бумажек.

            Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 28

      • Константин говорит:

        Ахалай-махалай, я думаю Пантелеич для вас, как и для многих других адептов МММ20.., стал уже кумиром, идолом на которого вы все молитесь. Ну что же, он своего добился. Вот только деньги потеряет не он. Для него, это всего лишь игра с Государственной машиной, которая так обидела его.
        А если вы так усердно верите в эту СИСТЕМУ, её непогрешимость и стойкость, то ответьте мне на такой вопрос — Вы продали бы свою квартиру или машину, чтобы вложить вырученные средства от продажи в МММ?

        Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 5

        • обычный человек говорит:

          Люди очнитесь влаживая деньги в банк вы не каким образом их не преумножити так как инфляция их съест если вы накопили капитал и не как его не инвестируете что то же риск их съест инфляция даже если они в банке под 8% годовых инфляция 25%в год!так что сами понимаете что система сделана таким образом чтоб человек не смог не то чтоб обогатиться а даже просто сберечь финансы!хотите спорте хотите нет а любой бизнес он построен на каком либо обмане хоть даже не большом честно нельзя заработать деньги так как система не честная!связи с этим могу сказать если вы себя считаете честным и не живете зная что вам всем пох на остальных людей(бог вам судья)вам дорога одна ммм и сами не плохо заработаете и людям поможете!а там всякого рода высказывания лох они не подходят так как кто думает что он не лох и ложит деньги в банк и думает что там у него все будет хорошо просто дурак!

          Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 15

          • Иван Захаров говорит:

            Уважаемый это откуда у Вас данные что инфляция 25% ?
            Бизнес это обман ? Вот те на! А я то и не знал.
            Бабушка семечками торгует или Вы на маршрутке прехались — деньги заплатили — в чем обман бизнеса ?
            Вы делаете «офигенно гениальный» вывод из двух ложных утверждений что инфляция 25% и что любой бизнес обман то надо в МММ идти, а те кто деньги в банке держит лохи и дураки.
            Просто песня !
            С подобным уровнем мышления Вы далеко пойдете… правда куда это вопрос…

            Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 9

          • Миша говорит:

            Тупо излагаешь мысли!

            Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

          • Золотовский Денис говорит:

            Очнитесь люди, вас разводят такие как мавроди, и это правда. Вкладывая в банк вы не преумножите свой вклад, но есть хотя бы гарантия что его вы сохраните. В МММ вы в 99% случаях его потеряете, поверьте. Лучше не нужно играть в финансовую рулетку. Займитесь лучше торговлей на фондовой бирже, пройдя курс обучения, больше пользы будет.

            Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

        • Игорь говорит:

          не знаю я 400000 вложил и 700000 снял и доволен

          Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 22

    • Павел говорит:

      Уважаемый Сергей Пантелеевич!!! Спасибо Вам Огромное за то что я вчера получил деньги в размере 4200руб. Спасибо моему десятнику Ивану за обучение и оперативность…ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 27

  2. Иван Захаров говорит:

    Костя выложи ссылку на Ютьюб, что ты мне давал, там где люди говорили что брали кредиты, чтобы вложить в МММ и органы продавали свои :) ))

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 8

  3. Kоnstantin говорит:

    to Александр & Надежда
    Молодые люди, а Вам не кажется, что развешивать ярлыки не будучи знакомыми и представлеными — это признак дурного тона? Сетевое общение позволяет достаточно вольготно интерпретировать многие понятия и определения — но скрыть должное отсутствие образования, интеллекта и эрудиции не способно. Не стройте иллюзий, не пытайтесь выдать желаемое за действительное… Единственный итог: будете выглядеть нелепой, жалкой личностью. Сейчас, с вероятностью 100%, Ваши максимальные риски ограничены двойкой по математике:) И дабы не стать в будущем генетическим недоразумением зависшим посредине между обезьяной и человеком — ведите себя достойно. Именно данное определение характеризует тот набор признаков, которые Вы указали выше.
    PS Звиняй Вано, не смог сдержаться:) Поставь что-ли простейший спам фильтр от ПТУ-шников и школьников. Думаю простейшего интеграла будет достаточно, чтоб сосредоточиться исключительно на целевой аудитории, а не домохозяек с собственным бизнесом по выпеканию котлет:) Им ты к сожалению уже ничем не поможешь.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 12

    • Иван Захаров говорит:

      Я за гласность :)
      а во вторых я не считаю написанное чем то серьезным и порочащим свою репутацию, авторы подобных постов сами себя дискредитируют.
      Ну еще флуд не по делу + мат приходится банить. Иногда, к сожалению, такое бывает. Но я берегу глаза и нервы наших посетителей и подобное не выходит в свет :)

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  4. Андрей говорит:

    Ликуйте, ну же! Мавроди призывает срочно забирать деньги из МММ 2012!!!
    Не верите смотрите: http://mmm34.com/interesnoe/video/mmm-2011-2012/75-mavrodi-prizivaet-yhastnikov-mmm-2012-vivodit-denigi-iz-sistemi.html

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

    • Иван Захаров говорит:

      Да я уже ликую… заказал «панихиду» по МММ 2012 :) ))

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  5. Костян говорит:

    Как бабки расп_зделись!!! Ваши деньги чтоли ложим в МММ_2012??? Мне например вернули из ммм-2011 деньги от 10% сам отказался ,вернули буквально сразу после закрытия!! Вложил в ммм-2012 получил первый выигрыш!!!! И кому чего не платят??? И зря ПАНИХИДУ заказал!!!! Для себя чтоли???

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 37

    • Иван Захаров говорит:

      Константин! Сделайте одолжение, не пишите больше здесь хрень… Вы только что расписались в слабоумии…. ты что Вы вложили в МММ 3 копейки и получили обратно 5 копеек, это говорит о том что Вы наивный халявщик с мышлением Буратино, который деньги закпывал на поле Дураков… еще никто не стал богатым, вкладывая деньги в финансовые пирамиды ( за исключением организаторов пирамид)…
      Я предостерегаю людей от тех ошибок которые делаете Вы.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 5

  6. иВАН говорит:

    MMM2012 РАЗВОД????АХАХАХ ,ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА ТЕМ КТО УЖЕ ПОЛУЧИЛ ВЫПЛАТЫ!!!!!ЭТОТ САЙТ ЛОХОТРОН ПОДПИШИСЬ ****И ПИ***))))))))))0Я НЕ МОГУ ))))))МММ2012 ПРОСУЩЕСТВУЕТ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!!!!!!!!!!МЫ МНОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!!!ураа))))))

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 41

    • Иван Захаров говорит:

      Браво ! Рад Вашему оптимизму… Флаг в руки и барабан на шею :)
      PS русский язык только подучить немного надо

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 6

  7. Николай говорит:

    Автор, расскажите мне пожалуйста. Кого же всё таки нагрели в МММ-2011? Что то никто ещё не написал заявление в полицию что их МММ-2011 кинула на деньги. Кроме тех конечно кого кинули какие мошенники под видом ммм-2011. И знаете почему? Да потому что всем всё платится и этому есть реальные доказательства. Посмотрите сколько видео обращений участников обрушилось на ютубе о выплатах как в долгов МММ-2011 так и выплат по МММ-2012. Да их тысячи уже. на официальном сайте только каждый день пишут и выкладывают письма о получения взаимопомощи по сто с лишним писем. Так кто кого где кинул то? Может быть государство только кидало и кидает до сих пор свой народ?

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 24

  8. Иван Захаров говорит:

    Николай если Вы погуглите Вы найдете массу подверждений на этот счет. Мне лень тратить свое время ибо Вас ничто не убедит сейчас — пост моего Тезки выше яркий тому пример — по нему клиника уже плачет.
    В полицию писать.. не смешите меня, кто пойдет расписываться в собственном идиотизме — тем более нет никаких бумаг — к чему аппелировать то ?
    Я повторюсь что жажды халявы, быстрого обогащения и финансовая безграмотность населения приводит к тому что Мавроди кинет еще раз, как это было в 96 г.
    Это классическая финансовая пирамида, выплата бешеных процентов обусловлена только лишь одним фактом — приток новых горе-вкладчиков, но их количество конечно, симптомы уже были — МММ 2011 перешло в МММ 2012 и т.д.
    Государство может быть виновато в том, что вовремя не пресекло мошенничество Мавроди. Не вижу связи между тем, что гос-во как то «кидает» свой народ и тем что МММ 2011 и 2012 — финансовая пирамида.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

    • Александр говорит:

      Иван, при всем уважении. И ни в коем случае не хочу никого обидеть. Я не являюсь фанатом МММ (и не состою в нем). И не являюсь Вашим сторонником. Но, во-первых, Вы всем пишете, что надо подучить русский, а сами делаете ошибки (да, часто не ставите запятые, например, где надо — или Вы не в курсе о сложносочиненных предложениях). Во-вторых, Вы говорите, что надо оперировать фактами, так оперируйте ими сами. В 96 г. МММ сакумуллировало около 40% всей денежной массы России. И не Мавроди закрыл МММ, а госудрарство, ибо властям было невыгодно это. И был прямой приказ свыше любым способом закрыть МММ. Деньги же вывозились грузовиками (до сих пор неизвестно, куда). А то, что говорилось в СМИ — мы же прекрасно понимаем, что это линия госпартии. Так вот не надо голословно с пеной у рта уподобляться быдляческому, продажному СМИ. Я бы не написал, но меня задело, что Вы «подкалываете» неугодных там, где сами допускаете промахи. Некрасиво это. И как раз говорит о Вас, как о человеке, извините за прямоту, не очень достойном.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 22

      • Иван Захаров говорит:

        Александр!, пунктуация действительно у меня может хромать, но слова в ошибках, имхо, это совсем плохо.
        У меня нет информации что МММ в 96г. вовлекло в себя 40% все денежной массы. Думаю эта цифра завышена. То что власти принудительно это сделали, это нормально. Плохо, что они это не сделали в самом начале пирамиды.
        Меня еще ни разу не сравнивали с быдляческим СМИ, расту :)
        Я никого не подкалываю. Это у Вас такое мнение сложилось, но это Ваше восприятие. Я такого смысла не вкладывал.
        Я не испытываю потребности в подколках и глумлении над другими людьми.
        Про мою недостойность — у Вас маловато фактов судить.
        Если Вы считаете, что люди, тратящие свое время на разъяснение различных финансовых вещей могут быть недостойными то так оно и будет… но только для Вас.

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Золотовский Денис говорит:

      Государство не кидает народ в этом смысле, но своим бездействием в отношении таких как С.Мавроди, способствует развитию финансовых пирамид. Оно не борется с пирамидами. По Мавроди давно тюряга уже плачет.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

  9. олеся говорит:

    Если вы верите в перемены,если вы хотите изменить свою жизнь,приглашаем вас в нашу структуру ммм-2012!ммм-2012 сейчас развивается в хорошем темпе,выплаты идут проверенно.Давайте же обьеденимся и поможем друг другу!сейчас в системе нет счетов десяток,можно не бояться что десятник сбежит с деньгами,деньги хранятся исключительно на вашем счету.Можете опробовать вложить например рублей 300 на обычный 30%(можно снимать в любой момент) и через пару дней запросить выплату и посмотрите как происходит выплата!мы можем многое!!!пишите мне mayorovaolesya@gmail.com расскажу более подробно о системе!блог http://mmmnsk.blogspot.com/

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 20

    • Иван Захаров говорит:

      Олеся в перемены мы верим, а вот в ммм нет :)

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

      • Денис говорит:

        Иван по моему, дискуссии исчерпаны и ваши доводы неубедительны. Вам то от этого какой толк, не нравится система, ну так придержите свои выводы при себе зачем к нам то лезть?!!

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

        • Иван Захаров говорит:

          Я к Вам, Денис, не лезу.
          То, что Вы не принимаете объективные доводы это Ваши проблемы.
          Вы сами если в МММ верите зачем читаете мою статью и делаете поисковые запросы про то когда рухнет МММ ?
          Вы ведь именно по поисковому запросу пришли («Когда рухнем МММ»), стало быть не уверены, раз ищете информацию такого рода.

          Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  10. Юрий Кузнецов говорит:

    Зря вы так о МММ.Мавроди бросил спасательный круг,людям которые попали в долговую яму банков.Банковским коллекторам бестолку твои рассказы,что ты потерял работу благодаря хапуге директору,который умудрился перспективное предприятие вогнать в банкротство.Что стихия разрушила твой дом.А тем паче, нашему правительству до наших пенсионеров, которые влачат своё нищенское существование. .И если у людей появляется шанс,маленький НО шанс,его надо использовать.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 24

    • Иван Захаров говорит:

      Юрий, все это не так… ей богу как дети маленькие… придеться объяснять популярно :
      1) Люди которые потеряли работу или в долгах сидят по уши… ну как бы это помягче сказать — это сумма всех их предшествующих выборов… долги они сами взяли и работу выбрали сами. Да и к слову, сказать, такое редкость что директор намеренно предприятие в банкротство вгоняет. Если ты специалист — ты всегда найдешь работу и на…ть на директора.
      2) Мавроди не бросил спасательный круг… как можно спасать одних, грабя других !? Я понимаю Робин Гуд богатых грабил и раздавал бедным… Мавроди создал систему, которая берет у бедных, дает чуть чуть другим бедным, но итог будет печален — пирамида рано или поздно рухнет, ибо деньги не появляются из воздуха — они приходят от новых вкладчиков, но так бесконечно не будет. К слову Мавроди вроде как даже открыто предупреждает что это пирамида.
      МММ для бедных, это примерно так же как лечить мигрень постоянно употребляя водку.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 6

    • юрий говорит:

      юра ты прав -нас правители и грёбаные банкиры имеют всю нашу жизнь -пора поиметь и банкиров с государством -хотя они сами же и зарабатывают от наших передвижениях в банках -так что нам должны все говорить все банкиры и те кто должен банкам -спасибо -а пока я вижу провакаций в сторону ммм -так что ребята -смеятся скоро будем мы -а вы пашите как дураки ЗОМБИРОВАННЫЕ !!!!!

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 12

      • Иван Захаров говорит:

        Юрий не забудьте зайти через год ко мне на сайт, в этот пост
        и напишите про свои результаты. Мне правда интересно будет :) ))

        Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

        • Денис говорит:

          Иван по моему, дискуссии исчерпаны и ваши доводы неубедительны. Вам то от этого какой толк, не нравится система, ну так придержите свои выводы при себе зачем к нам то лезть?!

          Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

          • Иван Захаров говорит:

            По моему как раз все наоборот :)
            МММ это обман и мошенничество в массовых масштабах, все пирамиды падают и эта упадет. Вопрос времени.
            А я к Вам и не лезу… это Вы у меня на сайте пишите :)

            Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

  11. Иван Захаров говорит:

    Апологетам МММ на заметку…
    Как рассказал вчера замминистра финансов Алексей Саватюгин, Минфин разработал поправки в УК, в которых предлагается дополнить его статьей «Организация финансовой пирамиды». По словам г-на Саватюгина, «новая статья 159-прим будет давать определение финансовой пирамиды и предусматривать отдельные подсоставы преступления, в том числе группой лиц по предварительному сговору и с использованием служебного положения». Санкция будет предусматривать до десяти лет лишения свободы и штраф до 1 млн руб. Отвечать за реализацию закона в этой части будет МВД, пояснил РБК daily г-н Саватюгин.
    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/07/finance/562949984666301

    Подумайте стоит ли Ваш «заработок» 10 лет на нарах ?

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Геннадий говорит:

      Об этом законе ещё весной 2011 года трындели! типа он уже готов и все МММщики сядут! Только прошло уже полтора года и всё ни как они его не примут!!! Как то странно, вам не кажется! По мне, так это полный бред, не возможно придумать объяснение для пирамиды, так как под одну гребёнку попадут и пирамиды и ВСЕ банки, так как схема практически одна! Банки берут деньги под 10% в год и дают попользываться (кредит) под 40-60%, а МММ наоборот! вот в принципе всё отличие!!!!!!!

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 17

      • Иван Захаров говорит:

        Отчасти соглашусь с Вами Геннадий,
        но представьте какой будет социальный взрыв, когда рано или поздно пирамида упадет и «влетит» куча людей, которы поди еще и кредиты взяли чтобы принести их в МММ.
        А так как люди будут винить не себя, а правительство за то что допустило (бред, но так и будет — люди не несут ответственности за свою жизнь) и тогда куда наши «кормчие» с и без того низким рейтингом доверия ?
        Я думаю что уже ищут варианты «мягкой посадки».
        Липосакция уже сделана в достаточно большом объеме поэтому пирамида или сама распадается (есть же предел жадности у организаторов) или ее прикроют принудительно.

        Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

    • Золотовский Денис говорит:

      Давно пора такой акон вводить, а Мавроди сажать в тюрягу пора. Он давно к этому идёт.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

  12. Владимир говорит:

    Господи… Люди вы дураки!

    Какое МММ — работайте и будет вам счастье!

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 8

    • Геннадий говорит:

      И как получается??? только честно!!! что то не верится!))))) Квартиру наверно купил, машину? и всё на заработанные? не в кредит??? А?

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 12

  13. Салават говорит:

    :)
    Иван Захаров, Вы сколько зарабатываете? Можете ли Вы позволить себе всё, что хотите, на Вашу з/п. ?

    Приведу в пример сестру: она сначала зарабатывала 6 тысяч рублей. Потом начала зарабатывать 12 тысяч рублей, и была в эйфории. Сейчас 36 тысяч рублей, и тоже первые 2 месяца была в эйфории. И, Вы знаете, все равно не хватает.

    МММ — это доп. деньги. Да, это пирамида. Да, когда-нибудь рухнет. Вопрос другой — когда? Я предполагаю, что не скоро.

    Кроме МММ сейчас в интернете появилось очень много сайтов, где вход варьируется от 1 рубля до 3000 рублей.
    В среднем 100 рублей. Один из таких проектов позволяет заработать единоразово 842 миллиона. При этом вход так же 100 рублей. (www.FiveGoldCoins.ru, если кому интересно)

    Что Вы можете сказать насчет таких сайтов? Там максимум можно потерять сто рублей, которые никому в карман не ударят. Админ не может убежать с деньгами участников, т.к. все расчеты между самими участниками. Это не вклад под %. Это, скорее, партнерская программа.

    Когда очередной участник зарабатывает 842 миллиона, то он перестает получать деньги. Так сказать, выходит из игры. Теперь зарабатывают другие, стоящие под ним.

    Вот так, легко и просто.

    Суммирую:
    потратив сто рублей можно заработать 842 миллиона.
    На сто рублей можно один раз покушать. На 842 миллиона можно прожить несколько жизней. К примеру мне этих денег хватит на безбедную жизнь с ежегодной тратой в 10 миллионов рублей. А если эти деньги инвестировать, то тогда уж вовсе несколько поколений своей семьи можно обеспечить.

    С уважением, Салават.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Иван Захаров говорит:

      Салават, дело не в том сколько я зарабатываю. Денег не должно быть много, денег должно быть достаточно. Достаток у всех разный, вопрос во многом зависит от жизненных убеждений и отношения к деньгам.
      Я пропагандирую определенное отношение к инвестициям и заработку.
      Я не приемлю заработок изначально основанный на обмане. Это моя жизненная позиция.
      Потратив 100 рублей теоретически можно заработать 842 млн, но шансы настолько мизерные, что даже лень кнопкой тыкать. Вы реально считаете, что 8,4 млн человек Вам перечислит по 100 рублей !? Это каждый 11 человек трудоспособного возраста РФ :) )))
      Все эти сайты типа заплати 100 руб, а потом тебе там кто то заплатит имеют под собой один и тот же принцип — пирамиды, все хорошо пока растет число участников. Здесь эксплуатируется принцип «быстрого бабла и халявы» коим неизлечимо больно 95% рунета. Я слава богу здоров и не трачу ни время ни деньги на эту хрень и Вам не советую. Это тупиковое направление.
      Уровень заработка зависит от образования и уровня мышления. Я более 20 лет повышаю свое образование и занимаюсь личностным ростом. Это приносит свои плоды, в том числе и финансовые, уровень дохода вполне комфортный.
      Я не знаю ни одного известного богатого человека, который бы сколотил состояние на пирамидах, кроме самих организаторов пирамид.
      Салават, мечтать надо, но мечты должны быть реальными и выполнимыми (Вы должны пониматьк ак Вы этого достигнете), а в Вашем случае это утопия.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 9

  14. юрий говорит:

    и вообще вырубите телевизоры сраные -одни менты да следаки с прокурорами бегают как тараканы грёбаные -невозможно смотреть уже -а к вечером дурачков с правительсва показывают -да пусть они в правительстве перегрызутся между собой а вы занимайтесь УМСТВЕННОЙ РАБОТОЙ (ммм)-хватит гнуть спины -и пора помогать друг другу !!!!!

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 13

  15. Александр говорит:

    Я лично считаю,сколько человек столько и мнений,и бесполезно доказывать друг другу хорошо это,или плохо. Эти споры могут продолжаться вечно но никто и никогдда не придёт к единому мнению.Просто если людям мало фактов которые были в 96г то пусть попробуют ещё раз. Мне кажется что только у нас в России всех учит жизнь а не приведённые факты.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  16. Светлана говорит:

    Здравствуйте! Я по образованию экономист, работаю экономистом, то есть работала. Получала неплохие деньги, залезла в ипотеку. На данный момент: работы нет, так как предприятие ликвидировано, ежемесячный взнос в банк на данный момент для меня просто неприличен (субсидия по безработице около 5000 рублей), ищу работу. Так вот оставались у меня накопления небольшие, думала, думала и решила рискнуть, так как эта сумма все равно меня не спасает, вложила в МММ-2012. Пока ищу работу, 2 взноса в банк благодаря МММ внесла, и накопления сохранила. Я понимаю, что это не выход из положения, усиленно ищу работу хотя бы с тем заработком,чтобы закрывать взносы по ипотеке, но пока тщетно. К МММ отношусь как к лотерее, так легче. Не думала, что когда-нибудь это скажу, но СПАСИБО МММ!!!

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 16

    • Иван Захаров говорит:

      Светлана, ситуация в которой Вы оказались, скорее всего это вызвана Вами же. Если Вы квалифицированный специалист то Вам не проблема найти работу, во вторых беря ипотеку надо всегда рассчитывать на худшее, то что Вы взяли ипотеку рассчитывая на то что у Вас все хорошо будет в дальнейшем — это Ваш, так скажем недочет.
      Наверное Вам МММ и помогает на данном этапе, но МММ это не лотерея уж поверьте. Это ближе к русской рулетке :)

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

      • Светлана говорит:

        Может в большом городе много хороших предложений и не так сложно специалисту с хорошим стажем,с отличными рекомендациями найти высокооплачиваемую работу, у нас не так. Но я не вешаю нос! Все дело в том, что я брала ипотечный кредит на небольшой срок, и конечно отсюда большая сумма ежемесячного взноса. Больше половины уже оплачено. Мне не нравится выражение «рассчитывать на худшее». Это не для меня. Я всегда надеюсь на лучшее и не считаю это недочетом. Может просто благодаря МММ, я еще не продала машину. И МММ- это действительно лотерея, кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. Вот и все!

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  17. Елена говорит:

    А по-моему с пирамидами все ясно уже давно. МММ не единственная, не первая и не последняя, но все заканчиваются одинаково. Если вам некуда деть деньги, попробуйте вложить их в какой-нибудь бизнес, необязательно им управлять, можно просто быть соучредителем и получать неплохой доход. А если вы сами им займетесь, то можете и получить эти 10-40% дохода в месяц, на который так рассчитывали в пирамиде. Как говорится под лежачий камень вода не течет. А что касается того что человек лентяй раз он покупает и перепродает, то тут вы не правы. Нужно знать что покупать и когда продавать, а это требует анализа, знаний и умственной работы. А те кто не умеет работать головой — работают руками.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  18. саша говорит:

    МММ 2012 рухнуло .Последнее видео Мавроди

    http://www.youtube.com/watch?v=NkEUe62T8u8

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

  19. Михаил говорит:

    пишу маиематическое описание пирамиды для детей не старше 12-ти лет на конкретном примере: допустим два человека вступило в пирамиду. каждый из них вложил по одному рублю. вопрос: сколько денег в пирамиде? правильно — два рубля. первый участник вложил под 30% в месяц и второй с ним одновременно сделал столько же. вопрос: сколько забрал через месяц первый учатник? правильно 1 рубль и 30 копеек. сколько осталось в пирамиде? правильно — 70 копеек. в пирамиде всего два участника. ну больше нету людей на Земле. второй решил забрать через два месяца свои деньги. сколько это? ну больше, чем 1 рубль и 30 копеек, так? 1,3 в квадрате, если точно. а впирамиде всё ещё 70 копеек. сколько получит второй участник? правильно — 70 копеек. а точнее нисколько не получит, так как был ещё всётки третий участник — это основатель пирамиды, которому все отдали деньги. Вывод: когда рухнет пирамида? правильно, когда 2 человека — это всё население Земли. Что сложного? ну пусть 6 000 000 000 человек и 6 000 000 000 рублей будит изначально для исходной задачи. какой вывод? правильно — чем больше людей в пирамиде, тем больше останется её основателю.
    Теперь про МММ 2012 — это те деньги, за счёт кого надо отдать выплаты 2011. потом всё… МММ 2011 — уже рухнула? нет. и 2012 не рухнет. просто выплат надо будит ждать в бесконечности…

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Иван Захаров говорит:

      Михаил спасибо за подробное разъяснение для читателей нашего сайта. Но как быть в случае, когда приток новых вкладчиков выдыхается и вкладчики хотят забрать деньги… хотя бы 30% — пирамида рухнет.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  20. Игорь говорит:

    Здравствуйте люди!!!! По поводу ммм скажу свое мнение! Я участвовал в ммм2011 и участвую в ммм2012 -главное правило- не ложить все яйца в одну корзину-для высоко рисковых инвестиций нужно выделять от 10 до 20% своего дохода… Другое дело- что трудно удержаться в этих пределах….:))).
    В ммм 2011 у меня зависло определенное количество средств-участвуя в ммм2012 я уже минимизировал свои Потери -единственно сложно заставляют себя с каждого выигрыша 50% вкладывать в другие проекты .к слову в традиционном бизнесе я уже достаточно давно присутствую- и в нем также риски достаточно велики-и определенные потери также неизбежны-таковы правила игры!!!! Всем спасибо:))

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 6

  21. Александр говорит:

    Иван, решил написать еще раз. И повторюсь — я не являюсь фанатом МММ. Но у меня гипертрафированное чувство справедливости. И я не могу не заметить следующее. Вот Вы говорите одно и то же — «дураки, дети маленькие, Вы сами сделали свои проблемы». Отчасти я могу согласиться, ибо я, в некоторой степени, сторонник православия. «Мы все заслуживаем того, что с нами происходит». А также «Все так как должно быть». Также это перекликается с восточной мудростью и принятием всего происходящего. НО также «Каждый получает по вере его». Понимаете, если человек во что-то верит, и это ему помогает — да пожалуйста. И пусть все вокруг смеются и подтрунивают. Плевать. Далее — ну вот Вы (если правильно я понял из Ваших сообщений) вполне преуспевающий человек. Что — у Вас нет проблем? Вы счастливы? Вам не о чем мечтать? Вы достигли всего, чего хотели? И что же Вы тогда так цепляетесь к МММ. Зачем метать «бисер перед свиньями»? Ну раз дураки — так получат свое. Вот только не надо рассказывать, что из лучших побуждений, помогаю людям и тра-ля-ля. Вы финансист, значит, рассуждаете сугубо с точки зрения получения (или даже максимизации) прибыли. И если бы хотели помочь, не разводили бы ненужные дискуссии, а помогали бы тем, кому можете. Да хотя бы взяли бы покровительство над одним из детских домов. НО Вам-то этого не надо, это же не пропиарит Вас. А цепляться к МММ и «подкалвывать» слабых — это ж раскрутка сайта, дешевая популяризация. Даже если будут поливать грязью — это же тоже реклама. Я не являюсь финансистом, я немного в другой области, но у меня есть знакомые финансисты достаточно высокого уровня. И я интересовался у них об МММ. Так вот сказали, что вкладывать туда деньги они не рекомендуют. Т. к. сравнивают это с костром — человек бросает дрова в костер и верит, что успеет их вытащить, пока они не сгорят. Интересная аллегория. Но также они же сказали, что МММ 2012 простоит минимум год. Так что пробовать желающие пока еще могут. Я совершенно случайно наткнулся на этот сайт и, вообще, стараюсь не принимать участия во всяких таких темах, но Ваше высокомерие (не по делу) и заведомое искажение фактов, неумение ими оперировать, т. к. ощущается нехватка знаний в своей же области просто заставили меня ответить. Я не претендую на то, что я полностью прав. Но у меня сложилась вот такая картина. В чем-то я могу Вас понять, но все же я не считаю это правильным путем.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 11

    • Иван Захаров говорит:

      Александр не буду с Вами спорить, по той причине, что у нас с Вами разные жизненные позиции, мы уже состоявшиеся люди со своими принципами и переубедить нам друг друга не удасться.
      Я пишу, то что считаю правильным (возможно я не прав, но на данный момент я считаю что я прав :) )
      На моем сайте каждый может разместить свое мнение, если оно не является прямым оскорблением, матом и т.п.
      Я одобряю все коменнтарии, в т.ч. которые прямо противоположны моему мнению. Это нормально. Гласность это хорошо.
      Я не считаю себя высокомерным, отнюдь. То что Вы так считаете, ну чтож, угодным всем не будешь — правило Парето говорит, что для 20% людей, как бы ты не старался всегда будешь не прав и не особо грамотным. Поэтому к Вашим словам я отношусь спокойно-философски.
      Меня всегда окружает много людей с кем мне по пути. Этого и хватает.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

    • KovaSs(Ден) говорит:

      Полностью с человеком согласен, не надо поливать грязью, тех людей, которые не так успешны как вы, жизни у всех разные, и возможности тоже..

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

  22. Andrei Art говорит:

    Доброе время суток всем. Читая мнения, я так и не нашел самого главного. По моему сугубо личному мнению, МММ в том виде в котором мы знаем о ней на сегодняшний день (если конечно не смотреть на события 94 года и МММ2011), является очень серезной партнерской программой »мечтателей» но не в плохом смысле этого слова. Если честно, кто то вставал на сторону людей которые верят в МММ или на сторону Мавродий лично? Мне кажется что нет. Ведь представьте какие изменения в экономике могут происходить, если МММ, как пирамида все таки не рухнет, а наоборот будет разширятся? Ведь если человек допустим положил 1000 евро на три месяца под 55%, то через 3 месяца сняв 3723 евро наврятли забудет о МММ как о страшном сне, и купив себе что то необходимое все равно положит часть денег, а может и так же 1000 евро, под те же проценты. А теперь представьте 10 000 000 человек к примеру, среди которых по такому принципу ходят деньги, и ежедневно колличество довольных увеличивается. Предположите что и вы являетесь довольным вкладчиком и не желаете чтобы остановилась приносящая деньги система, и таких как вы десятки миллионов. так вот как вы думаете, позволили бы вы, будучи одним из таких же довольных. хоть кому то закрыть схему приносящую вам приятные деньги без надобности работать за них, я думаю нет, вы лудше попытаетесь пригласить еще людей, знакомых, чтоб система не рухнула. Так вот о чем я. МММ если ее построить так чтобы ни одна поганая жадная крыса не смогла. своровать, то все будет хорошо и рано или поздно люди захотят вступить. А Мавродий по моему, все таки будет культовой личностью, ведь он заставил в 94 систему, пошатнуться так что, гос мафия забрала у МММ все деньги чтоб не дать ей дальше развиваться. Сейчас так никто не сможет поступить, ведь если начнут сажать миллионы, то люди пойдут на улици, а вы сами знаете из раьеренной толпы на улице ничего хорошего не выходит.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 15

    • Иван Захаров говорит:

      Чем дольше существует МММ тем хуже. Тем большее количество людей лишится своих денег. Все пирамиды конечны. Мавроди сделал пирамиду не ради обогащения людей, а только некоторых личностей.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

      • KovaSs(Ден) говорит:

        НУ вот откуда вам то знать, вы что мысли научились читать, пока мы тут головы ломаем как свести концы с концами?! Вот я например студент, из многодетной семьи,за свой счет ради духовного обогащения и своего будущего очно учусь в институте и живу в другом городе, по вечерам работаю охранником чтобы свести концы с концами, и помощи мне ждать не от кого, не вы же богатенькие сыночки мне поможете, и да я участвую в мМм-2012, и да она мне реально помогает свести эти самые концы и не жить на улице…и теперь всплывает вопрос, если система помогает кому то, что же вы так яро поливаете ее грязью, не хотите помочь кому то своими свободными деньгами не надо..да некоторые в ней участвуют ради обогащения, но не все же!!!

        Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 10

        • Иван Захаров говорит:

          Флаг Вам в руки Дэн !

          Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

  23. игорь Сорока говорит:

    Все подумайте над тем , что написал Andrei Art ! Всё очень точно сказано!

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • KovaSs(Ден) говорит:

      Совершенно с этими словами согласен!

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

  24. Ivan говорит:

    Прочитал ряд комментариев. Вот в чем загвоздка, вы так яро осуждаете пира»ммм»иды, но по сути все банки мира это и есть те самые пирамиды, которые вы так недолюбливаете.
    Просто это скрыто под другим лозунгом и замаскированно под что угодно, но только не пирамиды, какими они собственно и являются.
    Я не сторонник «ммм», но там хотя бы хватает смелости написать что это пирамида, и вы рискуете. И насчет того что деньги не беруться из воздуха от части это так, а от части нет. Во первых это бумага, во вторых, если я не ошибаюсь план ммм что бы бОльшая часть прокручивала деньги там, тем самым будет просто круговорот денег (я вложил 100, получил 1000, пошел купил что-нибудь, и уже тот продавец вложил мою же 1000). Естественно это все рухнет когда все потребуют свои %, а скажите мне, останутся ли на плаву, все банки мира если вкладчики разом снимут со всех своих счетов деньги, и потребуют полную выплату все что у них там набежало. Очень сомневаюсь. В общем гости проекта думайте своей головой. Не призываю вкладывать деньги в ммм, ибо вы рискуете, но так же глупо слушать а-ля «экспертов» которые так же заинтересованны в том или ином исходе. Как это было с государственными дол. лицами в 94-96г.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 7

    • Иван Захаров говорит:

      Иван здравствуйте !
      Банки это не пирамиды. Да если все вкладчики придут забирать свои деньги, банкам будет плохо, но не от того, что это пирамида — у них будет кассовый разрыв и не более. Там в отличие от пирамид есть баланс активов и пассивов.
      Рекомендую поменьше смотреть телевизор и фильмов сомнительного качества, содержащих неверную информацию о деятельности банков.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

      • KovaSs(Ден) говорит:

        Да я вас умоляю!!! Сколько пытаются разрушить эту систему сколько нападок она пережила, и столько же переживет…
        И постоянно день за днем говорят, что это афера, чтобы все снимали деньги, а давайте представим на секундочку, что те же самые слова скажут про Центра банк, если президент в прямом эфире скажет что этот банк мошеничество, и что теперь он вне закона…сколько он протянет…вот то то же и оно..

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

        • Иван Захаров говорит:

          Ден как Вы думаете сколько бы дней на свободе провел Сергей Мавроди, организуй он что то подобное в США или Великобритании ? Думаю немного.
          К сожалению наше законодательство мягко говоря дырявое, чем и пользуются создатели различного рода пирамид.
          Вторая беда русского человека это короткая память (ведь влетело же куча людей с МММ в 90-х — забыли видимо).
          Третья беда это жажда быстрой наживы и халявы… вложил рубюль — получи его обратно в виде процентов через пару месяцев. Ничо — «нормальная доходность». Наркомафия нервно курит в сторонке со своей «рентабельностью»

          Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

          • KovaSs(Ден) говорит:

            мМм сейчас безбедно работается в 15 странах мира, неужели вы до сих пор думаете, что вся проблема только в нашем законодательстве?!

            Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

        • Иван Захаров говорит:

          Ден, мне очень любопытно — напишите в каких 15-ти странах МММ успешно работает ?

          Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  25. Евгений говорит:

    МММ рухнула в 1994, а не в 1996. Хотя бы даты не путайте.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Иван Захаров говорит:

      Спасибо Евгений за дополнение, но 94 или 96 это уже не имеет принципиального значения в контексте темы.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

      • KovaSs(Ден) говорит:

        Как можно судить о чем то не зная фактов?

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  26. Иван Захаров говорит:

    Ну что, похоже начинается — возбуждены первые уголовные дела по МММ 2011

    В Новосибирской области возбуждено первое в стране уголовное дело по деятельности финансовой пирамиды Сергея Мавроди «МММ-2012». До сих пор уголовные дела возбуждались только по проекту «МММ-2011». Как сообщает областное управление МВД, заявления подали семь вкладчиков, потерявших свои сбережения. По одному из заявлений возбуждено уголовное дело по статье «Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации, сопряженное с извлечением дохода в крупном размере».

    Ранее ФАС признала финансовой пирамидой проект «МММ-2011», в некоторых регионах к его сайту был закрыт доступ по требованию прокуратуры.

    «Схема работы новой финансовой пирамиды проста — в средствах массовой информации и в интернете размещаются объявления, что все желающие могут вложить свои деньги в проект “МММ-2012” и получать доход более 30% ежемесячно. Гражданам, изъявившим желание стать вкладчиками, предлагают открыть в определенном банке экспресс-карту и внести на нее денежные средства. Затем
    представитель “МММ-2012” сообщает клиенту номер счета, на который следует перевести эти денежные
    средства через интернет-банк, обещая через месяц вернуть деньги на карту уже с процентами», — говорится в сообщении областного управления МВД. Жителям Новосибирской области рекомендовано не вкладывать деньги в финансовые пирамиды.
    http://www.vedomosti.ru/finance/news/5632911/vozbuzhdeno_pervoe_ugolovnoe_delo_po_proektu_mmm2012

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

  27. mavrosha.ru говорит:

    Я не такой ярый фанатик Мавроди, но мне гораздо приятней его слушать, нежели всяких чиновников и политиканов из телевизора, которые говорят одно и тоже изо дня в день и это понятно, им хорошо, у них всё в ажуре, им надо говорить так, чтобы как можно дольше просидеть у кормушки… А по поводу МММ, историй участия в этой пирамиде много, у каждого своя.. скажу за себя, в 2011 вывел гораздо больше, чем вложил.. в 2012 отбил свой вклад, и жду к концу ноября уже первых бешенных процентов.. думаю теперь-то и квартиру смогу прикупить без ипотеки! Короч лан, всем удачи.. посмотрим чем вся эта эпопея мавродивеская кончится)))

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

    • Иван Захаров говорит:

      Вы не фанатик, но Мавроша.ру :) )))
      По моему (и не только моему) глубокому убеждению большие деньги не приходят к людям которые их не готовы принять а если они и приходят то:
      1) быстро уходят
      2) минус в карму… через n лет начинает разваливаться здоровье, жизнь и т.п.
      так что советую 10 раз подумать хотите ли Вы быстрых и халявных денег, получаемых из финансовой пирамиды.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  28. Иван говорит:

    Неужели ещё есть люди которые до сих пор считают что МММ 1994 году разрушил Сергей Мавроди:D Да вы просто тупые зомби за которых думает телевизор и статейки газет)))) подумайте наконец своей СОБСТВЕННОЙ головой и сделайте выводы или продалжайте дальше подставлять попку властям и получать за это копейки. Вы даже не хотите просто элементарно подумать и решить. Советую каждому кто не верит потратить полчасика своего времени на изучение системы, а то знаете ли бессмысленные разговоры типо МММ лохотрон и прочее уже слегка под надоели… Вы просто находитесь под воздействием экранов телевизоров, страниц газет и каких то там слухов несогласных петушков))))

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

    • Иван Захаров говорит:

      Тезка, не позорь Имя :)
      Никто и не говорит что Мавроди разрушил МММ, она бы сама упала, но позже.
      Математика простая чтобы выплатить проценты 1-му человеку, надо чтобы 2-3-е внесло деньги. Население земли и благостостояние людей не растет такими темпами чтобы обеспечить устойчивость системы. Это блин математика. И при таком раскладе проиграет гораздо больше людей, чем выиграет в итоге.
      Телек я не смотрю лет 17, газеты тоже не читаю.
      Мне хватило буквально нескольких секунд чтобы понять что итог будет плачевный. Можешь взять сам и посчитать когда это все кончится. Темпов роста МММ я не знаю, поэтому сказать когда она упадет не скажу, скорее ее прикроют раньше.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  29. Роман говорит:

    Автор данного поста — слабоумный человек, не знающий сути и фактов.
    А проверять факты нужно, только после этого делать выводы. И еще, голова дана чтобы мыслить. Сему автору этого не дано.
    Две причины. Статья куплена. Вторая — такой же зомбированный и неуверенный в себе человек.
    Я в МММ. Получаю реальный доход, слежу за развитием и новостями.
    Мавроди доказал, если люди скинутся они будут богаче банкиров и т.п.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

    • Иван Захаров говорит:

      Роман я не буду опускаться до Вашего уровня и взаимных оскорблений.
      Все что Вы написали не соответствует действительности.
      Если Вы в себе уверены зачем читаете статьи про то, когда рухнет МММ и делаете подобные поисковые запросы ?

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

  30. Роман говорит:

    И еще. Хватит пи…ть про математические расчеты. Хотя п…те себе на здоровье сколько влезет. Деньги другие в это время заработают. :) ))

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

  31. Сергей говорит:

    Я тоже подумываю написать заявление в соответсвующие органы. В МММ 2011 было вложено 200 000р, до сих по мне их не вернули….
    И я далеко не один такой
    Думайте сами…

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

    • Назиккурат говорит:

      Лопух ) Тебе сказали внеси сколько не жалко, можешь потерять? А от того что алчность оказалась сильнее здравого смысла нехрен валить свои слабости на окружающих, сам виноват!

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  32. Наталья говорит:

    Когда читаю негативные отзывы об МММ, раньше злило, а сейчас просто смешно. Люди, которые не в теме все пытаются строить из себя экспертов. На сегодняшний день МММ — это не просто финансовая пирамида. МММ2012 — это глобальная социально-финансовая сеть, где люди помогают друг другу избавиться от финансового рабства. Создана партия МММ, создан союз предпринимателей, футбольная команда МММ да и еще много чего. Люди, перестаньте мыслить общественным мнением. Просто иногда подумайте своей головой и сделайте свои выводы.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 8

    • Иван Захаров говорит:

      Наталья! Я давно выводы сделал :)
      Вспомните СССР, во что все верили и что было… и что оказалось на самом деле
      так что то, что в МММ там подсоциум нефинансовый появился, это естественный процесс, который вмиг изсчезнет с развалом системы МММ.
      А меня совершенно не злит, что на страничке антиМММ «тусуются» в основном МММщки же… видимо где то в глубине, «очко» играет. И проверяют в Яндексе, а а когда рухнет МММ и попадают на мою страницу и тут же гордо встают на защиту «святой халявы»

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  33. кингоф говорит:

    Полностью согласен с автором статьи, видно что человек далеко не слабоумный коим его тут называют и не опускается до оскарблений в отличии от некоторых… Моя история началась в марте 2012 тогда была еще ммм 2011 я положил 1000€(думаю такие деньги на дороге не валяются) на 3месяца и должен был снять около 3500€… Я как и все мечтал на халяву разбогатеть пока время шло я взял кредит на 1000$ и положил еще на месяц, думаю щас щас вот она удача придет, я куплю себе новый комп. штаны, трусы от армани ит.д:-). Параллельно я нашел еще несколько проектов таких как голд лайн суперкасса идеальный баланс и прочая херь… Все искал халяву был на кураже что называется,зазывал друзей во всю эту чушь. И вот наступил день Х выплаты прекратились все затихло а потом все рухнуло, как итог мой доход составил 0 рублей… Нет кто то скажет ну не повезло вот вложись раньше и все было бы ок… Но на самом деле я сейчас очень рад что так сложилось, я рад что я ничего не заработал я получил колосальный опыт. И я больше чем уверен что деньги на халяву не принесли бы мне счастья, заработай я эти деньги потом все рввно бы оказался в минусе, а знаете почему потому что нету халявы Люди поймите… Все в наших руках мы сами меняем мир и строим будущее а не ммм меняет мир, уверен что за мавро стоят люди которые управляют многими ячейками в структуре, ведь никто истинного лица не показывает кроме маврика, все скрыты эти КРО кто эти люди вы их видели когда нить, я нет хотя постоянно следил за новостями.. Константинов что за вымышленный персонаж:-):-), да можно заработать не спорю вовремя вложись и все но итог один однажды приток людей закончится и выплачивать будет нечего, а деньги что останутся разворуются теми кто приближен к мавро всеми этими кро и непонятными ячейками, не спорю есть честные руководители, но это лишь показуха что все работает однажды этих руководителей попросят перевести их деньги в другую ячейку и все, все опять у приближенных к маврику… А где деньги, а нет денег. Вот такие суровые законы у ммм… Как итог делайте вывод сами, стоят ли эти халявные деньги того или нет… по мне так я получил безценный опыт и просто кайфую сейчас и понимаю что впервую очередь нужно развиваться как личность, самообразовываться учиться не только на чужих но и на своих ошибках и тогда будет счастье и финансовая независимость, тогда можно будет и плевать в потолок:-). А пока плюю только в ммм когда слышу:-)…

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 10

    • Иван Захаров говорит:

      Жизненно и поучительно.
      Опыт сын ошибок трудных. (не помню кто сказал, сорри)

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

    • Назиккурат говорит:

      меняем мир мы люди, и поодиночке, каждый на своем месте, НО!
      Покуда каждый вариться в своей собственной системе ценностей и ограниченных представлениях о самом себе, такая систуация в аакурат как в басне Крылова : «Лебедь, рак, да щука»
      Вот когда мы начинаем действовать сообща, тогда и возможно что либо сделать и альтернативы, идеологической в первую очередь, ммм просто нет…
      А что касается дохода…так вы сами ограниченны в восприятии только получением прибыли…С такой парадигмой родину и отца продают на раз..Сказано же, вложи сколько не жалко потерять, если все жалко, тогда тебе не место среди нас…так что плюйте в свое отражение молодой человек, нечего на зеркало пенять

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

      • Иван Захаров говорит:

        Мир меняет каждый человек. Но кто сказал что МММ и его участники меняюг его к лучшему ? Гитлер искренне считал что делает хорошо, истребляя евреев и убивая миллионы других людей… он очень серьезно изменил мир… за ним шли миллионы — побольше чем за Мавроди… сейчас мы знаем истинную цену его убеждений.
        Так вот возвращаясь к Вашему посту — в какую именно сторону Вы меняете мир ?

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Антон говорит:

      Вы не разобрались в ситуации и уж тем более куда вы вступаете и теперь думаете что виноваты не вы сам и все было изначально сделано чтобы именно вас оставить без денег? Если так, то пожелаю вам развиваться. Так жить — ни к чему не приведет успешному.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

    • Иван Нетленский говорит:

      Полностью с Вами согласен! За всё в наше время приходится платить, не деньгами — так чем-нибудь другим. Самого меня друзья звали в ммм. Сначала, было, повёлся, но потом одумался. Не вложил ничего и отказался в этом учавствовать.
      Для себя сделал такой вывод: чтобы учавствовать в ммм нужно быть либо глупцом (нехочу никого обидеть, ошибки бывают у всех, главное на них научиться, как Вы и сделали) и верить в россказни Мавроди и в то, что всё это «счастье» будет работать вечно, либо быть подлецом, ибо если не глупец, то знаешь, к чему это всё приведёт, а следовательно знаешь, что «заработанные» деньги — это деньги не заработанные, а деньги тех, кто остался в итоге ни с чем. Да они сами виноваты в своей глупости, жадности, и иже с ними, но мою совесть это не успокаивает.

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  34. Непромытый Мозг говорит:

    Наталья выводы были сделаны в далёком 94 , а сейчас можно лицезреть вершину человеческой деградации , в силу которой все вложившие свои кровные — это люди утратившие простейшую , я бы даже сказал основную функцию мозга — анализировать .
    2-х летний ребёнок способен справится с несложной задачей — вставить кубик , цилиндр , треугольник в отверстия соответствующей формы , с подобной , а так же более «сложными» задачками справляются некоторые виды животных . То есть даже животные не лишены элементарной логики , а вложившие свои деньги в ммм вероятно утратили её полностью , если неспособны понять что машина которая заведомо неисправна , заглохнет очень быстро . Ну… поначалу она очень сильно будет коптить и тарахтеть , привлекая внимание наивных придурков , а так как ей управляет не новичок в этом деле , то он сможет водить за нос этих дебилов довольно долго , пока не выжмет из её максимум , если конечно , она не сломается раньше.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 8

    • Иван Захаров говорит:

      +5 Баллов ! и +1000 в карму ! :)

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

    • Назиккурат говорит:

      боюсь вы лицезрели не вершину, как неуклюже выразились, а сфабрикованный кусочек мозаики, показанный по ТВ. Большие сомнения у меня вызывает мысль что вы имеете возможность охватить горизонт событий имея в распоряжении только ту информацию которую вам спустили из ящика, дабы этот горизонт для вас был недосягаем. И понимая это, и одовременно видя ваше чванливое восприятие своих представлений как единственно возможных и верных, хочется сказать: деградация это не когда человек ошибается а когда костенеет в своей точке зрения…а тут еще и не ваша точка зрения… Покуда человек ошибается он взаимодействует с реальностью , эксперементирует, он открыт для нового,и имеет возможность делать выводы, а в вашем случае…не даром вы сказали про деградацию

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

      • Иван Захаров говорит:

        Уважаемый Назиккурат!
        Ваши посты здесь будут иметь больший вес, если Вы будете писать от своего реального имени, чтобы все читатели, в том числе и я, Ваш оппонент, могли понять, кто Вы и что Вы, посмотреть на Ваше лицо, узнать Ваше образование, чего Вы достигли, кем Вы работаете. Вот про меня Вы можете узнать все — все мои координаты в разделе обо мне, там Вы можете узнать, что у меня 3 высших финансовых образования, 15 лет работы в крупных холдингах, что я вошел в ТОП 10 молодых финансистов России в 2011г. и прочее…
        А если у Вас, пардон, никаких достижений нет вообще — то Ваши слова не дороже пыли на тротуаре.
        Почему все МММщики, кто здесь пишут, прячутся? Потому что трусы !!! А Вы кто, трус или нет ? Представьтесь, страна должна знать своих героев, меняющих мир к лучшему, в лицо… не так ли ?
        Думаю, что в ответ будет гробовое молчание или поливание грязью….
        Ваш выход, г-н Назиккурат.

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

        • Колбасов говорит:

          Это покажи-ка как ты сняла бабки ты не бедная стала . Тогда мы едём к вам. Мы Можем Многое.

          Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

  35. Павел говорит:

    Ты блять, просто хочешь на этой теме поднять рейтинг сайта:) Как и все остальные придурки!!!!

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

    • Иван Захаров говорит:

      Ага всю жизнь мечтал, чтоб такие как ты ходили ко мне на сайт и тролили :) )))

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  36. Ирина говорит:

    Посмотрите видео, как руководство МММ 2012 себя отвратительно ведет! Участники плачут! Есть момент, видно когда участницу сначала заблокировали и потом разблокировали, только чтобы она с ютьюба свое видео удалила. Но потом её опять цинично заблокировали… Короче в МММ 2012 реальные проблемы начались http://www.youtube.com/watch?v=j4uUbWBpFTQ
    Начало конца.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Назиккурат говорит:

      о господи, рыдаем друзья участница плачет…интересно это проплаченная акция или на самом деле что то стряслось?…Однако уверяю вас в одном, буквально 23 ноября указал системе что на карту положил 10 000 рублей и вы знаете что удивительно, если рассматривать систему в вашем контексте? Сегодня 29 ноября а мой вклад так до сих пор и не подтвержден-что означает что запроса на перевод мне еще не поступало.
      Ну и для самых тугих-это касса взаимопомощи-ложите 300 рублей- неужели вы будете рыдать если потеряете их? Эти деньги кому то помогут и вы сможете что то получить, но не надо закладывать квартиру, а потом слезы крокодильи лить и говорить налево и направо какие же все вокруг твари и обманщики…если вы из таких то вообще не вступайте и стойте в сторонке-мы своими деньгами рискуем а не вашими, вам то какая разница?

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  37. Вячеслав говорит:

    Мнение экономиста известного о МММ http://mmmrevolution.com/?m=content&id=86 Вот тут сразу все ясно с МММ

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

    • Иван Захаров говорит:

      Ага этом «сайте» можно разместить статью от любого лица, хоть от Януковича и Барака Обамы :)

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

      • Назиккурат говорит:

        не пойму что плохого в том что люди, минуя посреднические схемы в виде банков, сами выстраивают систему взаимоотношений?
        Боюсь кто то сильно расстроиться при таком раскладе и это можно явно видеть во всяческих СМИ,принадлежащих вовсе не праведникам, яро обличающих такие возможности.
        Аналогичная история приключилась в ветхозаветной истории, Вавилонское столпотворение, если помните.
        Объединение людей, это видите ли, крайне нежелательный вариант для власть придержащих, и в той истории Господь повел себя как типичный рабовладелец.Разделяй и Властвуй.Либо Объединяй и Подстраивайся. Понятно что господам хочется властвовать.
        Неужели вы не видите что капитализм буксует, мир задыхается в кредитных тисках, человечество ищет новые схемы взаимотношений?
        Скажите вот сколько по вашему стоит 10 рублей?
        Думаете булка хлеба? На 1000 рублей можно купить весь мир если эти 1000 рублей будут последовательно передаваться из рук в руки. Чайник, штаны, рубаху, мешок сахара-стоимость денег зависит от скорости оборота, количества денег и количества материальных благ. Так вот если в 1000 раз ускорить движение денег правда же стоимость благ уменьшиться в 1000 раз? Элементарная экономика.
        Ввел 1000, вывел 1300 и потратил, передав их продавцу который ввел эти 1300 обратно в систему. Я же получив прибыль, положу еще раз, поскольку получил положительный опыт участния, притом положу скорее всего поболе.
        Эта схема, математическая модель, не может быт применена тут , поскольку именно психология участников обеспечивает устойчивость.
        И это как раз тот вариант когда люди, минуя посредников, обмениваются деньгами друг с другом, обеспечивая их ликвидностью и наращивая их стоимость, просто увеличивая скорость оборота.

        Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 5

        • Иван Захаров говорит:

          Ага на 1000 рублей накормить толпу людей Бугага :) )
          Это как в том анекдоте, где 2 купца везли на базар вино и выпили его по дороге полностью покупая друг у друга вино за 5 рублей :) )))
          То что Вы пишите это бред и лишено логики, дешевое жонглирование словами для людей с слабым мышлением.

          Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

      • Назиккурат говорит:

        не пойму что плохого в том что люди, минуя посреднические схемы в виде банков, сами выстраивают систему взаимоотношений?
        Боюсь кто то сильно расстроиться при таком раскладе и это можно явно видеть во всяческих СМИ,принадлежащих вовсе не праведникам, яро обличающих такие возможности.
        Аналогичная история приключилась в ветхозаветной истории, Вавилонское столпотворение, если помните.
        Объединение людей, это видите ли, крайне нежелательный вариант для власть придержащих, и в той истории Господь повел себя как типичный рабовладелец.Разделяй и Властвуй.Либо Объединяй и Подстраивайся. Понятно что господам хочется властвовать.
        Неужели вы не видите что капитализм буксует, мир задыхается в кредитных тисках, человечество ищет новые схемы взаимотношений?
        Скажите вот сколько по вашему стоит 10 рублей?
        Думаете булка хлеба? На 1000 рублей можно купить весь мир если эти 1000 рублей будут последовательно передаваться из рук в руки. Чайник, штаны, рубаху, мешок сахара-стоимость денег зависит от скорости оборота, количества денег и количества материальных благ. Так вот если в 1000 раз ускорить движение денег правда же стоимость благ уменьшиться в 1000 раз? Элементарная экономика.
        Ввел 1000, вывел 1300 и потратил, передав их продавцу который ввел эти 1300 обратно в систему. Я же получив прибыль, положу еще раз, поскольку получил положительный опыт участния, притом положу скорее всего поболе.
        Математическая модель, не может быт применена тут , поскольку именно психология участников обеспечивает устойчивость.
        И это как раз тот вариант когда люди, минуя посредников, обмениваются деньгами друг с другом, обеспечивая их ликвидностью и наращивая их стоимость, просто увеличивая скорость оборота.
        Кстати у меня очко не играет, поскольку вложил я ровно столько сколько потерять, при том что кому то они все таки помогут и я могу расчитывать на ответную щедрость ко мне, не жалко. Я учавствую в глобальном эксперименте по переделке мира и самосознания участников.
        Кроме того, Мавроди не валил пирамиду ее завила власть, так вот вы думаете что власть заботилась о народе? Больше похоже на заботу о своей кишке, а та история в 94 году меня как раз и подтолкнула к изучению феномена ммм. Из серии » держи вора»

        Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

        • Иван Захаров говорит:

          Власть не заботиться о народе — согласен. А вот то что МММ создана для обогащения только лишь верхушки ее контролирующей это факт. Уж точно С. Мавроди не радеет за простой люд… смешно ей богу. Просто грамотная пиар политика, акции и т.п. заставляют людей в это поверить, что это им поможет решить свои МЖП. А на самом деле, все как раз наоборот. Люди бедные материально, потому что бедные мышлением. Халявы не бывает.

          Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

          • Валерий говорит:

            поддержу Назиккурата..
            Сам я руководитель в системе и в ммм11 работал и сейчас в ммм 2012.
            Иван, вы пишите не разобравшись. Верхушка не получает денег с вкладов. Участники просто оказывают помощь друг другу — все! Никаких денег налево, вверх и тп. Самостоятельно переводят со своего счета на счет другого участника. Кому интересно пишите otvetytut@gmail.com расскажу подробнее.
            МММ это такой же финансовый инструмент как и кредиты. Просто не нужно впадать в жадность и использовать с умом. Это высокорискованный инструмент, зато и высокодоходный.

            Простой пример:
            Участник купил в рассрочку холодильник за 15 тр, на 2 года. Ежемесячный платеж около 600р. В тот же день покупает 30% мавро на сумму 2000р. Теперь каждый месяц по 600 р только процентов. Все! Если МММ продержится 3месяца- уже не в накладе. Если простоит больше — холодильник -бесплатно. Риск 2000р, выгода очевидна.

            А вобще сейчас наступает новая эра в управлении обществом — людям нужно объединятся в сбалансированную систему, иначе не выжить — это закон природы, загляните на сайт 7yablok.com .
            Уверен что постепенно ммм перерастет во что то новое — уже сейчас видна мощь объединившихся людей — этого то и боятся власти. А я в ммм пришел не ради денег, я, можно сказать идейный. Хотя уже больше года большинство крупных покупок — благодаря Мавроди. Кому интересно могу подсказать интересные схемы покупок любых товаров со скидкой и минимальными рисками. Пишите otvetytut@gmail.com

            Напоследок: Чего спорить, не пойму? Просто попробуйте — регистрация бесплатна, минимальная сумма для вклада -100р, через неделю заберете с процентами. Зато будете знать как работает система изнутри.( предвижу, ваш, Иван, вопрос — на сайт я попал через яндекс, но по другому запросу, и увидел статью про ммм :-) )

            Ваше мнение о комментарии: Thumb up 1

  38. Денис говорит:

    Человекам нужно во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в себя, а кто-то в МММ. В случае успеха человеки говорят — вот Я какой молодец. В случае провала, мало кто скажет что он Сам виноват, проще обвинить правительство, массонов, банкиров ну и т. д., но только не себя. Вклады в МММ помогли знакомому инвалиду купить кресло на приводе, о котором он давно мечтал. Что ж, я рад за него. Но рано или поздно наступит конец этому проекту и тогда человеки побегут писать заявления в органы, но мало кто скажет — Я сам виноват. Такова людская психология. А опускаться до оскорблений, как это позволяют некотрые люди в своих комментариях, считаю признаком слабости и плохого воспитания. Если Вам помог проект МММ в осуществлении своих планов, я рад за Вас. Но не стоит доказывать остальным, что Вы самый умный, а они дураки. Кесарю — кесарево. За сим позвольте откланяться.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 6

  39. Антон говорит:

    Ну развалится, ну потеряем, ну без денег. Вам то что?))) По злорадствовать лишь бы…злые люди…
    Это психология. На меня смотрят как на инопланетянина: «Ты как это так, НЕ РАБОТАЕШЬ???» В их картине мира просто не укладывается такое понятие. Человек РАБотающий, мыслит уже сплошными категориями подчинения.. В общем, люди, мира вам! Раскройте глаза шире. и разберитесь, разберитесь черт побери, прежде чем что то говорить или писать!!!

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  40. Снежинка говорит:

    Люди, придите в чувство!Что вы тут пишете? Что за чушь про «кассу взаимопомощи», «помощь другим людям»? Вы же просто сборище крыс, которые хотят урвать кусок пожирнее друг у друга и успеть свалить до того, как выплаты прекратятся. Если вы вложили 10 тысяч, а получили 100 тысяч, то это значит, что те девять человек, которые тоже вложили по 10 тысяч не получат ничего, поскольку их деньги вы забрали себе. Вам же плевать, что кто-то из-за вас остался без денег, правда?
    Некоторое удивление вызывает у меня следующее. Я еще могу понять, когда в МММ участвует любопытная наглая молодежь, которая в 90-е годы в силу возраста еще не могла оценить всех масштабов трагедии, но зрелые люди и пенсионеры-то зачем лезут? Неужели одного раза было мало? И ведь еще залезают в долги, берут кредиты — это уже вообще ни в какие рамки здравого смысла не укладывается.
    Участвуйте вы в чем хотите, если вам совесть позволяет, но не надо прикрываться красивыми словами про помощь. Так и говорите — я паразит, хочу жить за счет других людей. Помощь — она безвозмездна, а вы же все прибыль хотите получить.

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 15

    • Антон говорит:

      Тогда то же самое можете сказать и про банкиров и вообще про всю денежную модель. Посмотрите фильм «Процветание», так и называется. И вообще как появился доллар глупо привязывать совесть к деньгам. К тому что за счет других срубить денег — ну это же очевидно! Пирамида она и в Египте пирамида. Напоследок, если у вас с деньгами все хорошо я за вас рад, но сам использую все доступные возможности и в этой, пирамидальной, не вижу ничего постыдного. Деньги они везде одинаковые, просто надо разобраться

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 3

  41. Никита говорит:

    Да уж… Если бы я отдыхал за границами, да катался на яхтах и не нуждался в деньгах, то возможно, я бы тоже писал и кричал:» Глупые людишки не вкладывайте деньги в пирамиды, они вам только навредят!» И одновременно думал:» Работайте рабы, солнце ещё высоко, приносите денежки лучше мне, я вам зп дам! Я честный и добрый!»
    Я не фанат ммм, не верю так же в её процветание, но являюсь участником системы, просто потому, что больше нет возможности на данный момент заработать средства больше своей зп. Есть планы и идеи, как раскрутиться, но для этого нужны первоначальные средства. Взять их больше негде. Жизнь заставляет идти на такие риски. Тут уж действуешь по принципу либо всё, либо ничего!
    Лично я уже возместил свою первоначально вложенную сумму денег и сейчас участвую на «выигранные» деньги. Их мне не жалко, за них не потел. Получив необходимую сумму, я забуду про ммм, а не получив тем более.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Иван Захаров говорит:

      Никита! Вы увидели только один способ заработать деньги — причем ошибочно считая что он самый простой. Даже если Вы возместите из МММ в сто раз больше чем вложили это не поможет — богатства не достичь. Потому что уровень богатства определяет уровень мышление — вот что надо прокачивать, а деньги придут как следствие.

      Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

  42. Александр говорит:

    МММ 2012 развод. В МММ 2011 меня лично кинули на 3000$ В нашем небольшом городке было около 4 тыс. вкладчиков в МММ 2011 но ни один человек до сих пор не получил обещанные деньги уже более полу года. Все кто агитирует за МММ 2012 — ПИЗДАБОЛЫ !!!

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 5

  43. Алексей говорит:

    Александр, я сам вложил в МММ-2011 100000 рублей и потерял их. Затем, 5 июня 2012 года вложил в МММ-2012 еще 40000 р. на полугодовой депозит, в общем сумма вложения получилась 140000 р. 6 декабря 2012 года я подал заявку на выплату в ЛК и 10 декабря 2012 года мне на счет в несколько платежей пришла заказанная сумма — 500000 рублей. При желании я могу снять в МММ-2012 еще чуть более 300000 рублей, при условии, что она будет исправно существовать. Иван, каковы Ваши прогнозы о времени существования МММ-2012 на сегодняшний день?

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

  44. Никита говорит:

    Иван Захаров а то я не врубаюсь.
    На заработанные деньги я покупаю оборудование для бизнеса.
    Может и потеряю новую прибыль там, но главное, что уже есть с чем действовать дальше.
    Естественно есть куча других мест для инвестирования, но не с таким сверхдоходом. В такие места надо идти не с кошельком, а чемоданом.
    При всё при этом я не имею постоянной регистрации в городе, ни военного билета, ни официального трудоустройства, плюс съёмное жилье. Поэтому меня радует, что есть шанс , что то изменить. Я и без этого смогу достичь своей цели, но за более долгий срок. А время не ждёт.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

  45. Валериян говорит:

    Пока не было случая, чтобы пирамида развалилась от собственной перегрузки. Всегда её разваливали государственные органы насильственными и незаконными приёмами. И если многочисленной группе людей нравится участие в МММ-2012, не нарушая при этом никаких законов, то и пусть спокойно делают это. Я сам вложил в неё столько, сколько мне не жалко потерять в случае чего и настоятельно прошу абсолютно всех не мешать мне и всей системе МММ во главе с Мавроди. Кому какое дело до моих возможных убытков.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  46. Непромытый мозг говорит:

    Назиккурат , а вы правы вершина была как раз то и при деньгах , да и вступление новых членов с течением времени пирамиде как кровь нужна , так что наверно надо пойти и вложить квартиру , глядишь а вдруг именно мой взнос продлит жизнь этого детища мавроди ещё на день . А ваше высказывание «деградация это не когда человек ошибается а когда костенеет в своей точке зрения…» , ну во первых хотелось бы для начала спросить знаете ли вы само определение слова деградация ??? , исходя из того что вы написали вряд ли , ну или вы его не совсем правильно поняли . Я не могу сказать что «когда человек костенеет в своей точке зрения» он деградирует , но вот когда он когда костенеет в ошибочной точке зрения я осмелюсь сказать что он именно деградирует . Вы скажите что это мое мнение ошибочно , я допускаю это . Но в пирамиде в плюсе останется лишь небольшая часть (процентов 10 , если не меньше) — остальные в пролёте , вы скажите что это ошибочно ? Я предвижу как вы раскритикуйте меня , валяйте …

    Наиболее понравившийся читателям комментарий! Ваше мнение: Thumb up 4

  47. Валентина говорит:

    Не хочется выглядеть лохом, но не вытерпела. Я в феврале 12г. отдала деньги в ммм.
    И все. Будто бы их у меня и не было. Кто получает, каким образом получает? И что хвалят, благодарят Мавроди? За что? Я считаю, это шизофреник. Не смог проявить себя в обычной жизни, так хоть этак прославился.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

    • Иван Захаров говорит:

      Валентина — Мавроди весьма умный человек, раз организовал подобную пирамиду, тем более она самая крупная в мире по кол-ву участников.
      Другое дело, что когда она упадет очень много людей потеряют свои деньги.
      А Ваш случай это очередной гвоздь в крышку гроба слогана «Всем все платиться»

      Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

      • Золотовский Денис говорит:

        Верно! Гвоздь в крышку гроба МММ. Пока один, потом будет много.

        Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

  48. Илья Колбасин говорит:

    То, что МММ — это пирамида, понятно. Хотя бы потому, что это — игра с нулевой суммой. МММ ничего не производит, никуда не инвестирует, деньги не печатает, единственный способ выплатить кому-то — забрать у еще кого-то. Ни одна касса взаимопомощи существовать не может, если деньги из нее выдаются просто так, а участникам платятся проценты. Кто с этим не согласен — пусть заведет такую дома и убедиться..
    Но это не ново — об этом уже много писали. Кстати — еще в советское время- по-моему, Перельман описывал подобную систему..
    Но интереснее другое.
    Мавроди — не альтруист. То есть — свои деньги он получает.
    Но вот интересно — как? За счет чего? С помощью какого механизма?

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

  49. Александр говорит:

    Я тоже вкладчик, участвовал в 2011, сейчас в 2012. Начал вести блог, когда было все хорошо. Но потом блог превратился в злобный, из-за ммм я влез в долги, и понял, что такое финансовый апокалипсис. Вот правда, что происходит, -http://www.ммм-таганрог.рф

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

← Это не спам! (обязательно отметьте эту галочку)