Учитесь концентироваться на важных делах

Высокая производительность труда – результат эффективного распоряжения временем за счет выполнения только самых необходимых дел.

Практикуйте творческий отказ от всех тех дел, которые перестали быть для Вас важными.

органайзер планирование

— Учитесь выделять важные для себя дела и делать в первую очередь только их, а потом дела срочные и уж потом все прочие. Сделаете это для себя привычкой — будете достигать своих целей на порядок быстрее.

Читайте также:

Не упустите возможность сделать доброе дело!

Нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter (находятся ниже),
чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала. СПАСИБО!

Один комментарий: Учитесь концентироваться на важных делах

  1. Александр говорит:

    Возьму себе на заметку.

    Ваше мнение о комментарии: Thumb up 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

← Это не спам! (обязательно отметьте эту галочку)